Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Программы постинтернатного сопровождения и адаптации

Сегодня как никогда остро стоит вопрос о создании государственной системы сопровождения выпускников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в период постинтернатной адаптации. В своем Послании Федеральному Собранию 30 ноября 2010 года президент отметил, что «нам нужны программы социальной адаптации и сопровождения выпускников детских домов. Мало обучить и накормить детей - их нужно вывести в новую, взрослую жизнь подготовленными и уверенными в себе». в учреждении ИКЭСТ  есть  опытные педагогические кадры, которые хорошо знают детей и имеют с ними доверительный контакт, т.е. в учреждениях есть специалисты, владеющие технологиями и опытом  сопровождения использующие составленные и утвержденные программы  социальной адаптации и сопровождения выпускников детских домов.

 

Свидетельство о присвоении психолого-педагогической программе грифа “Рекомендовано федерацией психологов образования России” для использования в образовательных учреждениях

 

ПРОГРАММА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ЛИЧНОСТНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 

 

Программа социальной адаптации и постинтернатного сопровождения и адаптации обучающихся из числа детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа.ГАПОУ ИКЭСТ ФИЛИАЛ

 

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ РЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ ПОДРОСТКОВ ГРУППЫ РИСКА

 

 ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ЖИЗНИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ КАТЕГОРИИ ДЕТЕЙ-СИРОТ, ДЕТЕЙ ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ 

 

ПРОГРАММА социальной адаптации и постинтернатного сопровождения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Рука в руке»

 

Комплексная программа профилактики социально-негативных явлений в молодежной среде на 2021-2024 гг.

 

 

 

Программа подготовки к самостоятельной жизни обучающихся из категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Авторы: Корчуганова Марина Вениаминовна, заведующий филиалом ГАПОУ ИКЭСТ, Валеева Римма Назыповна, педагог-психолог филиала ГАПОУ ИКЭСТ

 Цель программы:   подготовка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей к самостоятельной жизни.

Задачи:

  • сформировать психологическую составляющую готовности выпускника к решению социально-экономических задач.
  • обеспечить обучающегося системой знаний в социально-экономической области, способствующих его социальной адаптации.
  • сформирование навыки, умения решать различные социально-экономические задачи; включение воспитанников в процесс решения социально-экономических задач, освоение различных социальных ролей.
  • сформировать правовую осведомленность

Рецензент: Коновалова А.Ю., заместитель начальника отдела опеки и попечительства граждан по Ангарскому району.

Программа утверждена на заседании методической комиссии общеобразовательного и воспитательного цикла, протокол N 1 от 13.09.2016 г.

 

Программа психолого-педагогического сопровождения личностного и профессионального становления обучающихся из категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей.

Авторы: Корчуганова Марина Вениаминовна, заведующий филиалом ГАПОУ ИКЭСТ, Валеева Римма Назыповна, педагог-психолог филиала ГАПОУ ИКЭСТ

Цель  программы: создание условий, для овладения обучающихся из категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей навыками социальной компетенции, позволяющей им приспосабливаться к позитивным типам поведения.

Задачи:

1. оказывать педагогическую поддержку в обучении и профессиональном самоопределении, осуществлять индивидуальный подход в организации учебной деятельности обучающихся-сирот и обучающихся, оставшихся без попечения родителей;

3. создавать благоприятные условия для социальной адаптации в условиях колледжа;

4. обеспечивать сохранение гарантий для полной реализации обучающимися из числа детей-сирот и детей, оставшимися без попечения родителей, своих основных прав и социальной поддержки;

5. способствовать их профессиональному самоопределению и развитию профессиональной идентичности.

Рецензент:Коновалова А.Ю., заместитель начальника отдела опеки и попечительства граждан по Ангарскому району.

Программа утверждена на заседании методической комиссии общеобразовательного и воспитательного цикла, протокол N 1 от 13.09.2016 г.

 

Программа развития навыков регуляции эмоциональных состояний подростков группы риска

 

Автор разработки: Валеева Римма Назыповна, педагог-психолог высшей квалификационной категории филиала государственного автономного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Иркутский колледж экономики, сервиса  и туризма», г. Ангарск.

Цель программы: выявление дезадаптивных форм эмоционального реагирования (проявление агрессии, неспособность к эмпатии); планомерное развитие эмоциональной сферы.

Задачи:

1. подбор пакета диагностических методик, направленных на выявление дезадаптивных эмоциональных особенностей подростков;

3. разработка и проведение коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на формирование адекватных способов эмоционального реагирования, обучение новым формам поведения;

4. анализ результативности коррекционно-развивающей программы.

Рецензент: Проскоков Константин Михайлович - врач-психиатр-нарколог высшей квалификационной категории областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Ангарская областная психиатрическая больница».

 

Программа профилактики социально-негативных явлений в молодежной среде.

Авторы  разработки:  Корчуганова Марина Вениаминовна, заведующий филиалом ГАПОУ ИКЭСТ, Валеева Римма Назыповна, педагог-психолог филиала ГАПОУ ИКЭСТ.

Цель программы: первичная профилактика социально-негативных явлений в среде обучающихся филиала ИКЭСТ

Задачи:          

1. профилактика табакокурения, алкоголизма и наркозависимости;

2. повышение значимости здорового образа жизни, негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам;

3. предоставление обучающимся объективной информации о влиянии ПАВ на организм человека;

4. ориентирование обучающихся на соблюдение социально-правовых норм;

5. помощь обучающимся, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Рецензенты:

Винокурова Анна Сергеевна – заместитель главного врача по медицинской части, врач-психиатр областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения  «Ангарская областная психиатрическая больница»;

Матушкина  Татьяна Алексеевна – начальник отдела участковых уполномоченных полиции отдела полиции № 1 Управления Министерства внутренних дел России по городу Ангарску, подполковник полиции.



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]