Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ 

Г. ИРКУТСК: 

понедельник - пятница с 9-00 до 17-00

суббота с 9-00 до 14-00

воскресение – выходной

Наш адрес: г. Иркутск, ул. Багратиона, 50

Заведующий отделом приема и профориентации

 Чугаева Марина Анатольевна

     тел. (3952) 53-71-68 или  8-950-126-36-85

     e-mail: priem@ikest.ru  

 

 

Г. АНГАРСК

 

 

 

понедельник - пятница с 8-30 до 17-00

 

суббота, воскресение – выходной

 

Наш адрес: г. Ангарск, 13 микрорайон, дом 21, Литер А 

 

Тел. 3955 52-20-63e-mail: filial@ikest.ru

 

Проезд автобусом (№ 2, 8, 11, 27) до остановки «13 микрорайон», «8 микрорайон»

 

трамваем (№ 3) до остановки «Ангарский проспект»

 

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!

 

Прием документов на обучение начинается  с 15 июня 2023 г., завершается прием документов 14 августа 2023 г. в 13:00

 

Для формирования приказа о зачислении в колледж необходимо предоставить оригиналы аттестатов в срок с 10 по 12 августа 2023 г.

 

Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям:

43.02.17 Технологии индустрии красоты (вид деятельности: предоставление парикмахерских услуг), база 9 кл.

 43.02.17 Технологии индустрии красоты (вид деятельности: предоставление косметических услуг, предоставление маникюрных и педикюрных услуг), база 11 кл.

29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий из легкой промышленности (по видам), база 11 кл.

Требующим у поступающих определенных творческих способностей, осуществляется до 10 августа 2023 г.

 

 

 

Поступающие вправе направить/представить в колледж заявление о приеме, а также необходимые документы  (перечень документов и бланки для заполнения размещены: раздел Абитуриенту, подраздел «Приемная комиссия») одним из следующих способов:

 

1. лично в образовательную организацию; 

2. через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.

 

При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком;

3. в электронной форме (в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):

 

 посредством электронной почты образовательной организации

(г. Иркутск priem@ikest.ru; в филиал г. Ангарск filial@ikest.ru) или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

 

с использованием функционала ЕПГУ;

 

с использованием функционала (сервисов) региональных порталов

государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).

 

Колледж  осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки колледж вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.

 

Документы, направленные в образовательную организацию одним из перечисленных в настоящем пункте способом, принимаются  в срок не позднее 14 августа текущего года.

 

Документы, поступившие позже 14 августа текущего года, к рассмотрению на зачисление не принимаются. При наличии вакантных мест, после зачисления документы могут быть приняты к рассмотрению.

 

Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме, составляет до 5 рабочих дней.

 

В случае, если документы поданы без замечаний, данные поступающего появятся в списках лиц, подавших заявления (на сайте колледжа в разделе НОВОСТИ).

 

Абитуриент самостоятельно следит за своим рейтингом.

Зачисление лиц проводится по среднему баллу аттестата. Поступающие с более высокими результатами освоения образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации по общеобразовательным предметам, зачисляются на обучение, в пределах контрольных цифр приема.

 

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ по специальностям

 

          43.02.17 Технологии индустрии красоты (вид деятельности: предоставление парикмахерских услуг), база 9 кл.

 43.02.17 Технологии индустрии красоты (вид деятельности: предоставление косметических услуг, предоставление маникюрных и педикюрных услуг),            база 11 кл.

29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий из легкой промышленности (по видам), база 11 кл.

 

Проводятся вступительные испытания, требующие наличия у поступающих определенных творческих способностей. В форме творческого экзамена (рисунок).

 

Вступительные испытания назначены на 11-12 августа 2023 г. необходимо предоставить портфолио творческих работ.

 

 График проведения вступительных испытаний в 2023 году

 

На вступительное испытание по рисунку абитуриенты должны подготовить:

- простой карандаш, ластик, точилку, лист ватмана (формат А3).

 

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ, РОДИТЕЛИ, ЛИЦА ИХ ЗАМЕНЯЮЩИЕ! 

В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 68 П. 4 ФЗ № 273 ОТ 29.12.12. "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ" ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА 
ОБЩЕДОСТУПНОЙ ОСНОВЕ!

 

Зачисление осуществляется на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования указанных в представленных поступающими

 

документах об образовании, результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе предоставить при приеме, наличия договора о целевом обучении.

 

    ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ В КОЛЛЕДЖ ПОСТУПАЮЩИЙ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ: 

Заявление о приеме на 2023-2024 учебный год 

Бланк Заявления (бюджетная основа)

 

Бланк заявления (коммерческая основа)

 

Бланк заявления ОВЗ Швея

Образец заполнения заявления

Письменное согласие на обработку персональных данных 

    Согласие на хранение, обработку и передачу и передачу персональных данных  (для совершеннолетних лиц)

 

    Согласие на хранение, обработку и передачу персональных данных (для законных представителей несовершеннолетних лиц, для представителей по доверенности)

-

  оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство

  копия страхового свидетельства ОПС (СНИЛС)

  оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации

 4 фотографии 3х4 см;

 личная медицинская книжка (при поступлении на обучение по специальностям, «Туризм и гостеприимство» (направленность - предоставление туроператорских и турагентских услуг, предоставление экскурсионных услуг),  «Туризм и гостеприимство» направленность – предоставление гостиничных услуг, предоставление услуг предприятий питания), «Технологии индустрии красоты» (направленность - предоставление парикмахерских услуг), «Технологии индустрии красоты» (направленность -  предоставление косметических услуг, предоставление маникюрных и педикюрных услуг).

 сертификат о прививках;

 Медицинская справка (формы 86-у), с указанием группы здоровья и медицинским заключением о принадлежности к медицинской группе занятий по физкультуре;

  оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений (при наличии):

    а) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства;

    б) наличие статуса победителя и призера в профильных олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г.,

 

№ 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития;
     в) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс";

  копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого

обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала (при наличии).

 

 

      ДОКУМЕНТЫ

График вступительных испытаний

Результаты приема на обучение 2023-2024 учебный год (г. Иркутск) (контрольные цифры)

ПРАВИЛА ПРИЕМА на 2023-2024 учебный год

Заявление на общежитие

Анкета для поступающих

Договор целевого обучения между заказчиком и обучающимся от 19.01.2020


Обучающиеся по программам обучения квалифицированных рабочих и служащих, профессиональной подготовке  обеспечиваются:

       бесплатным горячим питанием, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена выплачивается ежемесячно денежная компенсация на питание.

 

  Все обучающиеся, успешно осваивающие образовательную программу в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении и социальной поддержке обучающихся, имеют право на получение академической стипендии (выплаты). 

 

    Иногородним студентам предоставляется общежитие. 

 

    По окончании обучения выдается документ установленного образца 

 

 

НАШИ АДРЕСА: 

 

Г. ИРКУТСК

 664049, Г. ИРКУТСК, УЛ. БАГРАТИОНА, 50. 

      ТЕЛ. (3952) 53-71-68,

     E-MAIL: PRIEM@IKEST.RU   

 ФИЛИАЛ В Г. АНГАРСКЕ

Г. АНГАРСК, 13 МИКРОРАЙОН, 21, Литер А

ТЕЛ. (3955) 52-20-63

         E-MAIL: FILIAL@IKEST.RU

Проезд маршрутными такси №№ 2, 2с, 3, 18, 18к, 18с, 40, 44, 57, 85, 95; автобусами №№ 18с, 52к, 53, 55,

58, 80, 82, 8; троллейбусом № 8 в микрорайон Юбилейный до остановки «Школа» или маршрутными такси №№45, 72, 84;

автобусами №№ 7к, 10т, 34,

88, 90; троллейбусами №№ 1, 6, 7, 10 до остановки Захарова (или Мухиной)

 

Проезд автобусом до остановки «13 микрорайон», «8 микрорайон» (автобус № 2, 8, 11, 27) Проезд трамваем до остановки «Ангарский проспект» (трамвай № 3)

ЧАСЫ ПРИЕМА: ПН-ПТ С 9:00 ДО 17:00

 СУББОТА С 9:00 ДО 14:00

 ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ

РЕЖИМ РАБОТЫ:

ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА С 8-30 ДО 17-00 

СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ

 

 

 

карта как дойти до ИКЭСТа.jpg

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]