РЕЖИМ РАБОТЫ ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ
Г. ИРКУТСК:
понедельник - пятница с 9-00 до 17-00
суббота с 9-00 до 14-00
воскресение – выходной
Наш адрес: г. Иркутск, ул. Багратиона, 50
Заведующий отделом приема и профориентации
Чугаева Марина Анатольевна
тел. (3952) 53-71-68 или 8-950-126-36-85
e-mail: priem@ikest.ru
Г. АНГАРСК
понедельник - пятница с 8-30 до 17-00
суббота, воскресение - выходной
Наш адрес: Иркутская область, г. Ангарск, 52 квартал, дом 4, каб. 317
Тел. 8 (3955) 52-20-63, e-mail: filial@ikest.ruсайт http://икэст.рф/
Проезд автобусом до остановки «Техникум» (автобус № 7, 3, 28, 10, 11, 395)
Проезд трамваем до остановки «Техникум» (трамвай № 1, 3, 5, 6)
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ!
Прием документов на обучение начинается с 15 июня 2023 г., завершается прием документов 14 августа 2023 г. в 13:00
Для формирования приказа о зачислении в колледж необходимо предоставить оригиналы аттестатов в срок с 10 по 12 августа 2023 г.
Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям:
43.02.17 Технологии индустрии красоты (вид деятельности: предоставление парикмахерских услуг), база 9 кл.
43.02.17 Технологии индустрии красоты (вид деятельности: предоставление косметических услуг, предоставление маникюрных и педикюрных услуг), база 11 кл.
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий из легкой промышленности (по видам), база 11 кл.
Требующим у поступающих определенных творческих способностей, осуществляется до 10 августа 2023 г.
Поступающие вправе направить/представить в колледж заявление о приеме, а также необходимые документы (перечень документов и бланки для заполнения размещены: раздел Абитуриенту, подраздел «Приемная комиссия») одним из следующих способов:
1. лично в образовательную организацию;
2. через операторов почтовой связи общего пользования (далее - по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим Порядком;
3. в электронной форме (в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федеральным законом от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
посредством электронной почты образовательной организации
(г. Иркутск priem@ikest.ru; в филиал г. Ангарск filial@ikest.ru) или электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или иным способом с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
с использованием функционала ЕПГУ;
с использованием функционала (сервисов) региональных порталов
государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами субъектов Российской Федерации, созданными органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии).
Колледж осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки колледж вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.
Документы, направленные в образовательную организацию одним из перечисленных в настоящем пункте способом, принимаются в срок не позднее 14 августа текущего года.
Документы, поступившие позже 14 августа текущего года, к рассмотрению на зачисление не принимаются. При наличии вакантных мест, после зачисления документы могут быть приняты к рассмотрению.
Срок обработки документов приемной комиссией, полученных в электронной форме, составляет до 5 рабочих дней.
В случае, если документы поданы без замечаний, данные поступающего появятся в списках лиц, подавших заявления (на сайте колледжа в разделе НОВОСТИ).
Абитуриент самостоятельно следит за своим рейтингом.
Зачисление лиц проводится по среднему баллу аттестата. Поступающие с более высокими результатами освоения образовательной программы основного общего или среднего общего образования, указанные в представленных поступающими документах об образовании и (или) документах об образовании и о квалификации по общеобразовательным предметам, зачисляются на обучение, в пределах контрольных цифр приема.
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ, ПОСТУПАЮЩИЕ по специальностям
43.02.17 Технологии индустрии красоты (вид деятельности: предоставление парикмахерских услуг), база 9 кл.
43.02.17 Технологии индустрии красоты (вид деятельности: предоставление косметических услуг, предоставление маникюрных и педикюрных услуг), база 11 кл.
29.02.10 Конструирование, моделирование и технология изготовления изделий из легкой промышленности (по видам), база 11 кл.
Проводятся вступительные испытания, требующие наличия у поступающих определенных творческих способностей. В форме творческого экзамена (рисунок).
Вступительные испытания назначены на 11-12 августа 2023 г. необходимо предоставить портфолио творческих работ.
График проведения вступительных испытаний в 2023 году
На вступительное испытание по рисунку абитуриенты должны подготовить:
- простой карандаш, ластик, точилку, лист ватмана (формат А3).
УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ, РОДИТЕЛИ, ЛИЦА ИХ ЗАМЕНЯЮЩИЕ!
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 68 П. 4 ФЗ № 273 ОТ 29.12.12. "ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ" ПРИЕМ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА
ОБЩЕДОСТУПНОЙ ОСНОВЕ!
Зачисление осуществляется на основе результатов освоения поступающими образовательной программы основного общего или среднего общего образования указанных в представленных поступающими
документах об образовании, результатов индивидуальных достижений, сведения о которых поступающий вправе предоставить при приеме, наличия договора о целевом обучении.
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРИЕМЕ В КОЛЛЕДЖ ПОСТУПАЮЩИЙ ПРЕДЪЯВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:
Заявление о приеме на 2023-2024 учебный год |
Бланк Заявления (бюджетная основа)
Бланк заявления (коммерческая основа)
|
|
Письменное согласие на обработку персональных данных |
Согласие на хранение, обработку и передачу и передачу персональных данных (для совершеннолетних лиц)
|
- |
оригинал или копию документов, удостоверяющих его личность, гражданство
копия страхового свидетельства ОПС (СНИЛС)
оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации
4 фотографии 3х4 см;
личная медицинская книжка (при поступлении на обучение по специальностям, «Туризм и гостеприимство» (направленность - предоставление туроператорских и турагентских услуг, предоставление экскурсионных услуг), «Туризм и гостеприимство» направленность – предоставление гостиничных услуг, предоставление услуг предприятий питания), «Технологии индустрии красоты» (направленность - предоставление парикмахерских услуг), «Технологии индустрии красоты» (направленность - предоставление косметических услуг, предоставление маникюрных и педикюрных услуг).
сертификат о прививках;
Медицинская справка (формы 86-у), с указанием группы здоровья и медицинским заключением о принадлежности к медицинской группе занятий по физкультуре;
оригинал или ксерокопию документов, подтверждающих результаты индивидуальных достижений (при наличии):
а) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата профессионального мастерства;
б) наличие статуса победителя и призера в профильных олимпиадах и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсах, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2015 г.,
№ 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития;
в) наличие у поступающего статуса победителя и призера чемпионата по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья "Абилимпикс";
копию договора о целевом обучении, заверенную заказчиком целевого
обучения, или незаверенную копию указанного договора с предъявлением его оригинала (при наличии).
ДОКУМЕНТЫ
График вступительных испытаний
Результаты приема на обучение 2023-2024 учебный год (г. Иркутск) (контрольные цифры)
ПРАВИЛА ПРИЕМА на 2023-2024 учебный год
Договор целевого обучения между заказчиком и обучающимся от 19.01.2020
Обучающиеся по программам обучения квалифицированных рабочих и служащих, профессиональной подготовке обеспечиваются:
бесплатным горячим питанием, обучающимся по программам подготовки специалистов среднего звена выплачивается ежемесячно денежная компенсация на питание.
Все обучающиеся, успешно осваивающие образовательную программу в соответствии с Положением о стипендиальном обеспечении и социальной поддержке обучающихся, имеют право на получение академической стипендии (выплаты).
Иногородним студентам предоставляется общежитие.
По окончании обучения выдается документ установленного образца
НАШИ АДРЕСА:
Г. ИРКУТСК 664049, Г. ИРКУТСК, УЛ. БАГРАТИОНА, 50. ТЕЛ. (3952) 53-71-68, E-MAIL: PRIEM@IKEST.RU |
ФИЛИАЛ В Г. АНГАРСКЕ ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, 665806 Г. АНГАРСК КВАРТАЛ 33 ДОМ 9 ТЕЛ. (3955) 52-20-63, E-MAIL: FILIAL@IKEST.RU |
Проезд маршрутными такси №№ 2, 2с, 3, 18, 18к, 18с, 40, 44, 57, 85, 95; автобусами №№ 18с, 52к, 53, 55, 58, 80, 82, 8; троллейбусом № 8 в микрорайон Юбилейный до остановки «Школа» или маршрутными такси №№45, 72, 84; автобусами №№ 7к, 10т, 34, 88, 90; троллейбусами №№ 1, 6, 7, 10 до остановки Захарова (или Мухиной)
|
Проезд до остановки «Автостанция» (трамвай № 5, автобус № 7, 10, 27, 28) |
ЧАСЫ ПРИЕМА: ПН-ПТ С 9:00 ДО 17:00 СУББОТА С 9:00 ДО 14:00 ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ |
РЕЖИМ РАБОТЫ: ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА С 8-30 ДО 17-00 СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ - ВЫХОДНОЙ |
|
|