Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

ПОДГОТОВКА К VII ОТКРЫТОМУ РЕГИОНАЛЬНОМУ ЧЕМПИОНАТУ «МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ» ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПО КОМПЕТЕНЦИИ Е57 Hotel receptioning «Администрирование отеля»

 

С 14 по 17 февраля 2022 года состоится VII Открытый региональный чемпионат «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) Иркутской области Е57 Hotel receptioning «Администрирование отеля». От Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма выступает студентка 3 курса группы ГД-19.3 по специальности 43.02.14 «Гостиничное дело» Захаренко Елизавета.

Подготовку участника осуществляют преподаватели профильных дисциплин по туризму и гостиничному делу: Елена Ивановна Синькова, Ольга Николаевна Соколовская, Юлия Владимировна Морозова и Татьяна Юрьевна Савина в специализированной лаборатории по компетенции «Администрирование отеля». Подготовка осуществлялась как в очном, так и в дистанционном формате.

Специфика данной компетенции состоит в том, что участник выполняет задание не молча, сконцентрировавшись на технологии, как, например, в большинстве других компетенций, а общается с актерами, изображающими гостей отеля. Эффект неожиданности усложняет выполнение задания, потому что участники не могут быть уверенны в том, что «гости» скажут или как себя поведут в следующую минуту, как и в реальной ситуации. В связи с этим, участник должен быть готов к любой ситуации, произошедшей на площадке Конкурса. Но большую сложность для участников и актеров представляют задания на английском языке, которых будет 50% в соответствии с техническим описанием компетенции.

Также, конкурсное задание включает проверку навыков бронирования, заселения, выписки и обслуживания гостей во время их пребывания в гостинице, а также расчет основных экономических показателей текущего функционирования отеля. Участник должен продемонстрировать навыки социального общения и деловой переписки, способность к грамотному разрешению конфликтов и быстрому принятию правильных решений в экстремальных ситуациях. В расчет также принимается умение грамотно отвечать на вопросы, в том числе касающиеся туристической логистики.

При оценке конкурсного задания учитывается уровень владения иностранным языком, навыки межличностного общения, корректность применения алгоритмов стандартных процедур, грамотность использования специализированного программного обеспечения.

Администратор отеля – это ключевой сотрудник по обслуживанию гостей, от профессиональных навыков которого складывается общее впечатление об уровне предлагаемого сервиса. Нахождение в зоне reception и общение с администратором должно вызывать у гостей только приятные и положительные эмоции, вне зависимости от ситуации. Качество и скорость обслуживания, грамотная презентация услуг, знание правил этикета и профессиональная осведомленность при ответах на вопросы – все эти навыки необходимы для эффективной работы и демонстрации высокой репутации отеля.

Пожелаем Елизавете Захаренко терпения, выносливости, здоровья и удачи в Чемпионате «Молодые профессионалы 2022»

 

Автор: Синькова Е.И.

                                                                

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]