Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

 

Календарь событий:

 

4 день

 

В последний день испытаний конкурсные задания выполнялись только до обеда. Девушки уже освоились за своим рабочим местом - стойкой ресепшн и увереннее начинали общение с "гостями" отеля. Однако взаимодействие с ними оказалось сложным и совершенно непредсказуемым! Внезапно раздавались "звонки", отвлекавшие от работы, "английская" гостья просила сложное заселение, заранее не позаботившись о брони. Девушки одновременно искали в базе номеров оптимальный вариант, оформляли документы и поддерживали беседу с ней, иногда даже придумывая на ходу несуществующие английские слова и фразы :)

Затем позвонил русскоязычный гость, уже живущий в отеле, крайне возмущенным голосом перечислявший свои претензии и требования. Необходимо было разрешить все проблемы в рамках своих компетенций. 

То, насколько профессионально действовали девушки в этих сложных ситуациях эксперты подвергли тщательному анализу, опираясь на предложенные критерии.

После обеда день продолжился яркими впечатлениями - состоялась экскурсия на Байкальский горнолыжный курорт "Гора Соболиная". После подъема на гору по подвесной крессельной дороге, гостеприимная Берчан Ольга Станиславовна, директор ООО "Байкальский Тироль", независимый эксперт, угостила всех вкуснейшим глинтвейном в ресторане своего отеля.

Завершился день поездкой к Байкалу к мистической скульптуре "Ухо Байкала".

 

3 день

  

В день С2 чемпионата на площадке "Стойка ресепшн" участники также выполняли модульные задания на английском и русском языках. Актеры разыгрывали ситуации запросов, претензий и просьб о помощи со стороны гостей и девушкам-конкурсанткам необходимо было продемонстрировать профессионализм, высокий уровень эмпатии и умение "держать лицо" в стрессовой ситуации. В экспертных комиссиях в этот день не обошлось без небольших споров в процессе оценивания конкурсантов. Но на то и разработаны спецификация стандартов Worldskills и спецификация оценки компетенции, чтобы в случае разногласий опереться на четкие критерии, указанные в них. 

В бэк-офисе выполнялись задания на распределение номерного фонда и задачи на вычисление KPI. К сожалению, эти модули у большинства конкурсанток были выполнены с большим количеством ошибок. 

Таким образом, этот день на практике дал осознать конкурсанткам - в каких аспектах  профессиональной подготовки пробелы в знаниях, экспертам - подчеркнул важность изучения нормативной документации

 

 

 

2 день

 

В этот день адреналин ощущался в воздухе! Волновались с утра буквально все: участники, актеры и эксперты. Несмотря на волнение, девушки-участницы были предельно собраны и никаких организационных накладок не возникло. Актеры, переживая за участниц, хотели было заранее хоть обменяться с ними взглядами и хоть немного познакомиться, но это запрещено регламентом и главный эксперт Наталья Михайловна запретила это делать.

На стойке ресепшн половина ситуаций были озвучены актерами на английском языке и перед девушками стояла сложнейшая задача не только понять гостей, но и поддержать беседу, найдя оптимальный способ решения возникшей у "гостей" отеля проблемы. Была на деле ощутима значимость эмпатии, личного обаяния и способности не растеряться в экстремальной ситуации. Самой сложной оказалась ситуация внезапного обморока, случившегося с  "англоговорящей гостьей". 

В бэк-офисе конкурсанты на компьютерах давали письменные ответы на запрос о бронировании и жалобу гостя о некачественном обслуживании. Письменные задания выполнялись на английском языке и должны были соответствовать определенным критериям. После завершения конкурсных испытаний эксперты продолжили свою работу по оцениванию выполненных заданий для занесения результатов в базу CIS. 

Рефлексируя после выполнения, участники все как один, озвучивали намерения в дальнейшем усиленно заняться изучением английского языка. Кроме того, ими была осознана важность эмпатии и умения в целом взаимодействовать с людьми, способность не только слушать их, но и слышать своей душой.


 

 1 день

В первый день весны завершилась подготовка к чемпионату. Распределены ответственности между экспертами, уточнены нюансы системы оценивания. Елизавета Захаренко прошла регистрацию, вводный инструктаж по ТБ, ознакомлена с конкурсной документацией и с рабочим местом. Накануне для снятия стресса состоялась первая встреча Лизы с Байкалом и для неё, нашей конкурсантки из ИКЭСТА, проведена обзорная экскурсия по Байкальску на такси. Байкальск гостепреимный, как и подобает площадке по компетенции "Администрирование отелей". Кормят вкусно, воздух свеж, небо чистое, консультации по конкурсу профессиональны, настроение - "полная боевая готовность". Жребий брошен, рубикон перейдён. Лиза по жеребьевке завтра выступает ПЕРВОЙ! 

 

 

Подготовка участника

Результаты участника



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]