Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Урок-деловая игра «Составь портрет покупателя турпродукта» в рамках мероприятий, приуроченных к Дню туризма

Урок-деловая игра «Составь портрет покупателя турпродукта» в рамках мероприятий, приуроченных к Дню туризма
Урок-деловая игра «Составь портрет покупателя турпродукта» в рамках мероприятий, приуроченных к Дню туризма

27 сентября 2022 г.

ТекстПреподаватель Т.Ю. Савина
Фото

 

26 сентября в рамках мероприятий, приуроченных ко Дню туризма, у студентов третьего курса специальности «Туризм» прошло занятие по учебной дисциплине «Маркетинговые технологии в туризме» в форме деловой игры «Составь портрет покупателя турпродукта».

Основной целью проведения занятия в формате деловой игры является формирование у будущих специалистов по туризму таких профессиональных качеств, как выявление потребностей и мотивов поведения клиентов туристической отрасли, позволяющих составить портрет покупателя турпродукта и повышать эффективность деятельности турфирмы.

Занятие проходило как в исследовательской, так и соревновательной форме. Первая часть деловой игры позволила в увлекательной и шутливой форме выяснить, какие сегменты туристического рынка существуют. На втором этапе занятия студенты создали собирательный образ покупателя турпродукта – студента колледжа. По окончании деловой игры, студенты, разделившись на группы, разрабатывали портрет покупателя турпродукта исходя из существующего тура. По результатам урока - деловой игры студенты не только получили новые знания и навыки в области маркетинга, но и проявили свои коммуникативные, организаторские и исследовательские способности.

Все студенты, подведя итоги занятия, отметили в очередной раз, что сфера внутреннего туризма развивается, необходимо более тщательно изучаться внутреннего потребителя туристических услуг, выявлять его потребности, мотивы и интересы, что положительно скажется на всей туристической отрасли России.

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]