Адрес общежития: г.Иркутск, ул. Багратиона, 48
Количество мест: 264
Количество студентов, проживающих в общежитии: 264 чел.
Количество свободных мест: нет
Число несовершеннолетних: 163 чел.
Число детей-сирот: 20 чел.
Число инвалидов: 0
Бытовые комнаты:
1. в каждой секции душевые комнаты;
2. прачечная расположена на первом этаже общежития (оборудована: автоматическими стиральными машинами, машиной для сушки белья, гладильной доской, утюгами);
3. камера хранения расположена на первом этаже общежития;
4. кастелянная расположена на первом этаже общежития (имеется необходимый мягкий инвентарь: матрасы, подушки, одеяла, покрывала, постельное бельё (меняется 3 раза в месяц));
5. сушильные-гладильные комнаты расположены на каждом этаже.
Досуговые комнаты (располагаются на втором этаже):
- комната отдыха (S =60м2): оборудована телевизором, набором настольных игр, необходимой мебелью;
- литературная гостиная (S =12 м2);
- библиотека (имеется необходимая литература для самоподготовки, а также художественная литература);
- кабинет воспитателей (S =12м2);
- кабинет психолога (S =12м2);
- кабинет Совета профилактики (имеется необходимые раздаточные материалы, буклеты и т.д.).
- дискозал: S = 300м2, оборудован цветомузыкой, микшером, акустическими колонками, экраном, проектором;
- комната самоподготовки: S = 30м2, оборудована необходимой мебелью.
Охранная и пропускная система:
Круглосуточная охрана, пропускная система, имеется противопожарная сигнализация, тревожная кнопка.
Соблюдение правил пожарной безопасности:
- Система фиксирования и оповещения о пожаре, огнетушители в каждой секции и рекреациях, пожарные шланги на каждом этаже, 5 запасных выходов, 2 люка на чердак, пожарные лестницы, защитные маски;
- Стенд по пожарной безопасности, инструкции и журнал по пожарной безопасности и технике безопасности;
- Инструктажи по правилам поведения в экстренных ситуациях – 2 раза в год;
- Тренировочные эвакуации на случай пожара – 2 раза в год.
Соблюдение паспортного режима:
Все студенты, проживающие в общежитии, имеют временную регистрацию в г. Иркутске, сроком на 1 год. Регистрация продлевается каждый сентябрь для тех студентов, которые проживают 2 и более лет. С каждым обучающимся проживающим в общежитии заключается договор найма жилого помещения.
Наличие телефонов:
- Тел. общежития 46-38-45, используется для вызова экстренной помощи;
- Сотовая связь.
Информационное обеспечение для проживающих:
- Информационные стенды;
- Стенгазеты;
- Группы в социальных сетях (https://vk.com/public220453957, https://vk.com/ikest_professionalitet).
Работники общежития:
- Воспитатели: Осколкова Ирина Евгеньевна, Краснова Елизавета Евгеньевна, Волкова Татьяна Николаевна
- Ночные дежурные: Буриева Татьяна Викторовна, Казанцева Светлана Викторовна
- Психологическая служба: Алекна Ольга Алексеевна, Зарубина Светлана Александровна
- Кастелянша: Кирьянова Оксана Викторовна
- Охрана - 3 чел. (работа посменная)
Итого: 11 чел.
Сдача в аренду: помещения, принадлежащие общежитию, в аренду не сдаются.
Студенческое самоуправление:
I. Совет общежития:
1. Председатель Совета Общежития (Выборы Председателя СО проходят ежегодно тайным голосованием)
2. Руководитель сектора организации досуга
3. Руководитель сектора здорового образа жизни
4. Руководитель пресс-центра
5. Председатель сектора по профилактике правонарушений
Итого 5 чел.
II. Совет секций:
1. Староста
2. Заместитель старосты
Общее собрание студентов, проживающих в общежитии – не реже 2 раз в год.
Эффективное взаимодействие студенческого самоуправления с администрацией колледжа:
1. Совместное решение вопросов по поводу заселения и выселения студентов
2. Приглашение администрации на общие собрания студентов, проживающих в общежитии
3. Приглашение лидеров Студенческого Совета на Педагогические Советы
4. Совместное решение вопросов по улучшению жилищных условий студентов.
5. Администрация оказывает помощь (финансовую, юридическую) в проектной деятельности студентов, в проведении конкурсов, фестивалей и т.д.
6. Студенческое самоуправление в общежитии оказывает помощь колледжу при проведении слётов, развлекательных мероприятий, конкурсов и т.д.
Содержание общежития и территории в соответствии с санитарными нормами и правилами:
Ежедневно:
2 раза – влажная уборка подъездов;
2 раза – уборка в секции и комнатах;
Дезинфекция помещений общежития: дежурный по секции обязан дежурить в течение всего дня, проводя влажную уборку помещений и протирая поверхности дезинфицирующими средствами. В комнатах студенты обязаны самостоятельно через каждые 2 часа протирать дезинфицирующими средствами полотно дверей и ручку замка входных дверей.
1 раз – уборка территории;
Еженедельно:
Генеральная уборка общежития – вторник;
Генеральная уборка территории – среда.