Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Справка по общежитию

Адрес общежития: г.Иркутск, ул. Багратиона, 48

  •  Количество мест: 264
  •  Количество студентов, проживающих в общежитии: 264 чел.
  •  Количество свободных мест: нет
  •  Число несовершеннолетних: 163 чел.
  •  Чиcло детей-сирот: 20 чел.
  •  Число инвалидов: 0

  

Бытовые комнаты:

  • 1. В каждой секции душевые комнаты;
  • 2. Прачечная расположена на первом этаже общежития (оборудована: автоматическими стиральными машинами, машиной для сушки белья, гладильной доской, утюгами);
  • 3. Камера хранения расположена на первом этаже общежития;
  • 4. Кастелянная расположена на первом этаже общежития (имеется необходимый мягкий инвентарь: матрасы, подушки, одеяла, покрывала, постельное бельё (меняется 3 раза в месяц));
  • 5. Сушильные-гладильные комнаты расположены на каждом этаже.

 

Досуговые комнаты (располагаются на втором этаже):

  • 1. Комната отдыха (S =60м2): оборудована телевизором, набором настольных игр, необходимой мебелью;
  • 2. Литературная гостиная (S =12 м2);
  • 3. Библиотека (имеется необходимая литература для самоподготовки, а также художественная литература);
  • 4. Кабинет воспитателей (S =12м2);
  • 5. Кабинет психолога (S =12м2);
  • 6. Кабинет Совета профилактики (имеется необходимые раздаточные материалы, буклеты и т.д.).
  • 7. Дискозал: S = 300м2, оборудован цветомузыкой, микшером, акустическими колонками, экраном, проектором;
  • 8. Комната самоподготовки: S = 30м2, оборудована необходимой мебелью.

 

Охранная и пропускная система:

Круглосуточная охрана, пропускная система, имеется противопожарная сигнализация, тревожная кнопка.

  

Соблюдение правил пожарной безопасности:

  • - Система фиксирования и оповещения о пожаре, огнетушители в каждой секции и рекреациях, пожарные шланги на каждом этаже, 5 запасных выходов, 2 люка на чердак, пожарные лестницы, защитные маски;
  • - Стенд по пожарной безопасности, инструкции и журнал по пожарной безопасности и технике безопасности;
  • - Инструктажи по правилам поведения в экстренных ситуациях – 2 раза в год;
  • - Тренировочные эвакуации на случай пожара – 2 раза в год.

 

Соблюдение паспортного режима:

Все студенты, проживающие в общежитии, имеют временную регистрацию в г. Иркутске, сроком на 1 год. Регистрация продлевается каждый сентябрь для тех студентов, которые проживают 2 и более лет. С каждым  обучающимся проживающим в общежитии заключается договор найма жилого помещения.

Наличие телефонов:

 

  1. Тел. общежития 46-38-45, используется для вызова экстренной помощи;
  2. Сотовая связь.

 

Информационное обеспечение для проживающих:

  1. Информационные стенды;
  2. Стенгазеты;
  3. Группы в социальных сетях (https://vk.com/public220453957https://vk.com/ikest_professionalitet).

 

Работники общежития: 

  1. Воспитатели: Осколкова Ирина Евгеньевна, Краснова Елизавета Евгеньевна
  2. Ночные дежурные: Буриева Татьяна Викторовна, Казанцева Светлана Викторовна
  3. Психологическая служба: Алекна Ольга Алексеевна, Зарубина Светлана Александровна
  4. Кастелянша: Кирьянова Оксана Викторовна
  5. Охрана - 3 чел. (работа посменная)

Итого: 11 чел.

 

Сдача в аренду:

Помещения, принадлежащие общежитию, в аренду  не сдаются.

 

Студенческое самоуправление:

     I.   Совет общежития:

  • 1.  Председатель Совета Общежития (Выборы Председателя СО проходят ежегодно тайным голосованием)
  • 2.      Руководитель сектора организации досуга
  • 3.      Руководитель сектора здорового образа жизни
  • 4.      Руководитель пресс-центра
  • 5.      Председатель сектора по профилактике правонарушений
  • Итого 5 чел.
  •  
  •     II.    Совет секций:
  • 1.      Староста
  • 2.      Заместитель старосты
  • Общее собрание студентов, проживающих в общежитии – не реже 2 раз в год.

 

Эффективное взаимодействие студенческого самоуправления с администрацией колледжа:

  1. 1.    Совместное решение вопросов по поводу заселения и выселения студентов
  2. 2.    Приглашение администрации на общие собрания студентов, проживающих в общежитии
  3. 3.    Приглашение лидеров Студенческого Совета на Педагогические  Советы
  4. 4.    Совместное решение вопросов по улучшению жилищных условий студентов.
  5. 5.  Администрация оказывает помощь (финансовую, юридическую)  в проектной деятельности студентов, в проведении конкурсов, фестивалей и т.д.
  6.  6. Студенческое самоуправление в общежитии оказывает помощь колледжу при проведении слётов, развлекательных мероприятий, конкурсов и т.д.

 

Содержание общежития и территории в соответствии с санитарными нормами и правилами:

Ежедневно:

 

2 раза – влажная уборка подъездов;

2 раза – уборка в секции и  комнатах;

Дезинфекция помещений общежития: дежурный по секции обязан дежурить в течение всего дня, проводя влажную уборку помещений и протирая поверхности дезинфицирующими средствами. В комнатах студенты обязаны самостоятельно через каждые 2 часа протирать дезинфицирующими средствами полотно дверей и ручку замка входных дверей.

 

1 раз – уборка территории;

Еженедельно:

 

Генеральная уборка общежития – вторник;

Генеральная уборка территории – среда.



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]