Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Справка по общежитию

Адрес общежития: г.Иркутск, ул. Багратиона, 48

 

Количество мест: 264

 

Количество студентов, проживающих в общежитии: 264 чел.

 

Количество свободных мест: нет

 

Число несовершеннолетних: 163 чел.

 

Число детей-сирот: 20 чел.

 

Число инвалидов: 0

 

Бытовые комнаты:

 

1. в каждой секции душевые комнаты;

2. прачечная расположена на первом этаже общежития (оборудована: автоматическими стиральными машинами, машиной для сушки белья, гладильной доской, утюгами);

3. камера хранения расположена на первом этаже общежития;

4. кастелянная расположена на первом этаже общежития (имеется необходимый мягкий инвентарь: матрасы, подушки, одеяла, покрывала, постельное бельё (меняется 3 раза в месяц));

5. сушильные-гладильные комнаты расположены на каждом этаже.

Досуговые комнаты (располагаются на втором этаже):

 

  1. комната отдыха (S =60м2): оборудована телевизором, набором настольных игр, необходимой мебелью;
  2. литературная гостиная (S =12 м2);
  3. библиотека (имеется необходимая литература для самоподготовки, а также художественная литература);
  4. кабинет воспитателей (S =12м2);
  5. кабинет психолога (S =12м2);
  6. кабинет Совета профилактики (имеется необходимые раздаточные материалы, буклеты и т.д.).
  7. дискозал: S = 300м2, оборудован цветомузыкой, микшером, акустическими колонками, экраном, проектором;
  8. комната самоподготовки: S = 30м2, оборудована необходимой мебелью.

Охранная и пропускная система:

Круглосуточная охрана, пропускная система, имеется противопожарная сигнализация, тревожная кнопка.

 

Соблюдение правил пожарной безопасности:

  1. Система фиксирования и оповещения о пожаре, огнетушители в каждой секции и рекреациях, пожарные шланги на каждом этаже, 5 запасных выходов, 2 люка на чердак, пожарные лестницы, защитные маски;
  2. Стенд по пожарной безопасности, инструкции и журнал по пожарной безопасности и технике безопасности;
  3. Инструктажи по правилам поведения в экстренных ситуациях – 2 раза в год;
  4. Тренировочные эвакуации на случай пожара – 2 раза в год.

Соблюдение паспортного режима:

Все студенты, проживающие в общежитии, имеют временную регистрацию в г. Иркутске, сроком на 1 год. Регистрация продлевается каждый сентябрь для тех студентов, которые проживают 2 и более лет. С каждым  обучающимся проживающим в общежитии заключается договор найма жилого помещения.

Наличие телефонов:

 

  1. Тел. общежития 46-38-45, используется для вызова экстренной помощи;
  2. Сотовая связь.

Информационное обеспечение для проживающих:

  1. Информационные стенды;
  2. Стенгазеты;
  3. Группы в социальных сетях (https://vk.com/public220453957https://vk.com/ikest_professionalitet).

Работники общежития:

 

  1. Воспитатели: Осколкова Ирина Евгеньевна, Краснова Елизавета Евгеньевна, Волкова Татьяна Николаевна
  2. Ночные дежурные: Буриева Татьяна Викторовна, Казанцева Светлана Викторовна
  3. Психологическая служба: Алекна Ольга Алексеевна, Зарубина Светлана Александровна
  4. Кастелянша: Кирьянова Оксана Викторовна
  5. Охрана - 3 чел. (работа посменная)

Итого: 11 чел.

 

Сдача в аренду: помещения, принадлежащие общежитию, в аренду  не сдаются.

Студенческое самоуправление:

 

    I.   Совет общежития:

1.      Председатель Совета Общежития (Выборы Председателя СО проходят ежегодно тайным голосованием)

2.      Руководитель сектора организации досуга

3.      Руководитель сектора здорового образа жизни

4.      Руководитель пресс-центра

5.      Председатель сектора по профилактике правонарушений

Итого 5 чел.

 

    II.    Совет секций:

1.      Староста

2.      Заместитель старосты

Общее собрание студентов, проживающих в общежитии – не реже 2 раз в год.

Эффективное взаимодействие студенческого самоуправления с администрацией колледжа:

1.    Совместное решение вопросов по поводу заселения и выселения студентов

2.    Приглашение администрации на общие собрания студентов, проживающих в общежитии

3.    Приглашение лидеров Студенческого Совета на Педагогические  Советы

4.    Совместное решение вопросов по улучшению жилищных условий студентов.

5.   Администрация оказывает помощь (финансовую, юридическую)  в проектной деятельности студентов, в проведении конкурсов, фестивалей и т.д.

 

6.    Студенческое самоуправление в общежитии оказывает помощь колледжу при проведении слётов, развлекательных мероприятий, конкурсов и т.д.

 

Содержание общежития и территории в соответствии с санитарными нормами и правилами:

Ежедневно:

 

2 раза – влажная уборка подъездов;

2 раза – уборка в секции и  комнатах;

Дезинфекция помещений общежития: дежурный по секции обязан дежурить в течение всего дня, проводя влажную уборку помещений и протирая поверхности дезинфицирующими средствами. В комнатах студенты обязаны самостоятельно через каждые 2 часа протирать дезинфицирующими средствами полотно дверей и ручку замка входных дверей.

 

1 раз – уборка территории;

Еженедельно:

 

Генеральная уборка общежития – вторник;

Генеральная уборка территории – среда.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]