Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Золотые правила делового письма

Золотые правила делового письма
Золотые правила делового письма

26 октября 2020 г.

Текст
Фото

23.10.2020 и 26.10.2020  прошли тренинги – вебинары для студентов 3 курса специальности «Почтовая связь» на тему  «Золотые правила делового письма».  Тренинг проводился в онлайн – режиме на платформе ZOOM.

Данный тренинг разработан специально для сотрудников АО Почта России. 

Модератором и спикером тренинга стал главный специалист по сопровождению обучения учебного центра Департамента по кадровым и социальным вопросам УФПС Иркутской области Макрорегион Сибирь Бельченко Светлана Николаевна

Тренинг направлен на освоение основных правил делового общения и формирования навыка подготовки деловых писем. Тренинг ведется в форме свободного неформального общения,  оформлен увлекательными советами и красочными слайдами, что превращает тренировку в игру-тренинг.

Цель тренинга:

1. Повысить уровень компетенций в деловой переписке у линейного и среднего менеджмента, специалистов АО «Почта России».

2. Сформировать у участников представление о правилах коммуникации в деловом письме.

3. Научить участников вебинара эффективно использовать навыки деловой переписки для достижения поставленных задач.

 Для достижения этих целей в ходе тренинга необходимо решить несколько задач, а, именно: 

1. Познакомить участников с особенностями письменной коммуникации. 

2. Разобрать с участниками принципы написания делового письма.

3. Освоить с участниками структуру делового письма.

4. Освоить основные правила и виды делового письма.

5. Рефлексия полученных знаний

Всю полученную информацию слушатели тренинга фиксируют в специальной рабочей тетради, разработанной Учебным центром, это необходимо для систематизации полученных знаний в ходе тренинга.

Во 2 части вебинара рассматривались виды деловых писем, схемы информирующих, убеждающих  писем, также писем, вызывающих эмоции. Также в процессе проведение вебинара разобрали 5 важных вопросов, которые необходимы для усиления убедительности в переписке.

Также все слушатели могли воспользоваться сайтом Почта России, на котором есть вкладка Корпоративный университет, во вкладке Онлайн-обучение выложены материалы различных направлений. Данный ресурс помогает в онлайн – режиме ознакомиться с новыми рекомендациями и  корпоративными документами АО Почта России.   

Все слушатели на тренинге были достаточно активны, подключались к беседе, высказывали собственное мнение и делали соответствующие выводы. Слушатели прослушали только два вебинара из серии запланированных тренингов, интересно, а что будет на остальных?…….

Статью подготовил: заведующая заочным отделением Гамаюнова Е.В.

 

 

Презентация вебинара 23.10.2020
Презентация вебинара 26.10.2020

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]