Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

«В чём смысл жизни или целеполагание, как технология»

«В чём смысл жизни или целеполагание, как технология»
«В чём смысл жизни или целеполагание, как технология»

01 марта 2024 г.

Текст
Фото

28 февраля состоялось очередное заседание школы начинающего специалиста или просто ШНС. Преподаватели и  мастера ПО, которые не имеют педагогического образования и недавние выпускники колледжей и ВУЗов погрузились в проблему постановки целей учебного занятия. Они узнали, что один из самых успешных бизнесменов России Г. Греф умение ставить цели относит к жизненно важному навыку профессионала. А за навыком целеполагания, подчеркивает Герман Оскарович, стоит технология.

 

И если в корпоративном университете СБЕРА первая лекция по целеполаганию начинается с вопроса – в чем смысл жизни, с такого же вопроса началось и заседание нашей ШНС. Преподаватели дали интересные ответы. Они считают, что смысл жизни педагога заключается в таких установках, как:

 

-  «строим учебное занятие на принципе мотивации студентов к овладению новыми знаниями»;

- «формируем у студентов навыки сохранения здоровья»;

- «моя позиция - не навредить своему ученику»;

- «мы любим свою профессию и делаем все возможное для успешности наших студентов»;

 

- «мой ученик должен быть профессионалом в жизни».

На заседании были подняты вопросы: какими компетенциями должен владеть преподаватель; нужно ли, планируя учебное занятие, ставить воспитательную и развивающую цель? Как связан ФЗ №273 и целеполагание? Какие критерии содержат обучающая, воспитательная и развивающая цели?  Что выступает показателями достижения/не достижения цели? Как нужно ставить цель, чтобы она была диагностируема? Для кого ставит цель преподаватель, планируя свое занятие?

 

Отвечая на эти вопросы, участники ШНС вплотную подошли к целеполаганию, как технологии. На последующих заседаниях перед ними будет раскрыта проблема задач этапов усвоения и этапов учебного занятия. Это позволит дополнить, но еще не поставить точку в принятии целеполагания как технологии.

 

Статью подготовил учебно-методический отдел

 

 

Хочешь быть вкурсе свежих новостей самым первым? Тогда подписывайся на наши социальные сети!

 

Telegram

Паблик Вконтакте

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]