Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Реализация проекта «Почтовая связь»

Реализация проекта «Почтовая связь»
Реализация проекта «Почтовая связь»

31 октября 2019 г.

ТекстГамаюнова Елена Владимировна, заведующий заочным отделением Бельченко Светлана Николаевна, руководитель группы по обучению и развитию персонала Департамента по кадровым и социальным вопросам УФПС Иркутской области Макрорегион Сибирь
Фото

 

31 октября 2019г. закончилась реализация проекта «Почтовая связь», которая проходила в период с  16 по 31 октября 2019 г.,  в рамках сотрудничества УФПС Иркутской области с ССУЗами,  в Учебном центре АО «Почта России». Студенты 3-го курса заочного отделения Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма, обучающиеся по специальности «Почтовая связь» приняли участие в тренингах.

 В ходе тренингов участники получили информацию по новым продуктам, услугам, необходимым им в работе. Полученные навыки способствуют совершенствованию процесса работы с клиентами, внедрению и реализации новых продуктов  АО «Почта России».

Из всего разнообразия тренингов были выбраны самые перспективные направления, которые, как мы надеемся помогут студентам для написания курсовых и дипломных работ, а именно:

Тренинг «Навыки облуживания клиентов» - направлен на улучшение работы сотрудников в ОПС, на внедрение стандартов качества обслуживания, на необходимость поддержания корпоративной культуры, способствующей повышению удовлетворения потребностей клиентов услугами АО «Почта России».

В ходе тренинга «Сложный клиент», студенты освоили навыки, необходимые для успешной работы в ситуации конфликта, изучили основные стратегии поведения в конфликте, прорабатывали упражнения на развитие гибкости, необходимой для работы с разными типами конфликтов, изучали средства и методы управления конфликтом. Также прорабатывали модель поведения, позволяющую нейтрализовать конфликтные ситуации и по возможности избежать их.  Что безусловно пригодится им в дальнейшей работе.

 

На тренинге «Управление временем» студенты учились правильно ставить цели и рассматривали различные методы и методики достижения поставленных целей, что является важнейшим  условием  достижения успеха, самореализации и получения удовлетворения от сделанного. Правильное управление своим временем, как на работе, так и в личной жизни повышает деловую и личную эффективность, формирует навыки самоорганизации. 

В современных условиях растущие потребности клиентов предъявляют высокие требования к работникам почты, поэтому АО «Почта России» активно работает не только над расширением спектра услуг, оказываемых населению, но и над повышением их качества, которое напрямую связано с людьми, которые работают в отделениях связи.  Очень важно, чтобы люди были обучены, понимали принципы современного маркетинга, экономики.    В этом, вот уже длительное время, нам несомненно помогает коллектив Иркутского колледжа экономики сервиса и туризма, в котором опытные педагоги обучают студентов по специальности «Почтовая связь», студентов, которые в дальнейшем придут уже дипломированными специалистами на наше предприятие.

Мы всегда рады пригласить студентов на специальности «Почтовая связь» на тренинги по специальности, направленные на развитие профессиональных качеств, способствующих улучшению стандартов качества обслуживания.

Надеемся на длительное и плодотворное сотрудничество с ИКЭСТ.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей