Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Профилактические мероприятия

Профилактические мероприятия
Профилактические мероприятия

27 апреля 2021 г.

Текст
Фото

 

Профилактическое мероприятие «Половая идентификация»

В нашем колледже 20.04.2021 педагог-психолог Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК") Зеленикина Надежда Геннадьевна провела занятие-тренинг «Половая идентификация».

Цель занятия: обсудить актуальность проблемы половой самоидентификации в современном обществе.

Встреча обучающихся с Надеждой Геннадьевной проходила в режиме неформального общения – каждый учащийся мог задать абсолютно любой вопрос, касающийся темы.

Участники мероприятия с удовольствием выполняли творческие задания Надежды Геннадьевны и оживленно обсуждали результаты.

Психолог в своей беседе затронула вопросы взаимоотношений между полами, построения взаимоотношений в семье, жизненных приоритетов и ценностей мужчин и женщин. Участники встречи горячо обсуждали нормы общения в социальных сетях, стенах колледжа и за его пределами.

 

 

22.04.2001 в колледже педагоги-психологи Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, профилактики, реабилитации и коррекции" (ГКУ "ЦПРК") Сахаровская Марина Геннадьевна и Больбас Олеся Анатольевна провели занятие-тренинг на тему «Независимое детство».

Цель занятия: обсудить с ребятами природу  и  механизмы формирования различных зависимостей, в том числе от ПАВ.

Во время занятия участникам предлагались творческие задания, основными идеями которых было обратить внимание учащихся  на механизмы возникновения зависимостей, на влияние социума при возникновении зависимостей и осознание личной ответственности за свое поведение. Олеся Анатольевна доходчиво и интересно объяснила природу возникновения зависимостей с точки зрения психологических закономерностей и физиологических процессов.

Учащиеся активно, с интересом обсуждали результаты упражнений, задавали вопросы, спорили и приводили примеры из своей жизни.

 

 

 

Педагог-психолог Верхушина С.Ю.

 

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]