Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Открытый урок в Иркутском колледже экономики, сервиса и туризма

Открытый урок в Иркутском колледже экономики, сервиса и туризма
Открытый урок в Иркутском колледже экономики, сервиса и туризма

21 декабря 2023 г.

Текст
Фото

20.12.2023г в ИКЭСТе был проведен открытый интегрированный урок преподавателями Дроздовой О.В и Ладановой Т.В. в группе ТИГд-023.1 по теме: «Философско-политические направления II половины 19 века в России». На занятии использовалась метапредметная связь, интеграция двух дисциплин: истории и основ философии. Главная задача педагогов заключалась в создании «живого» неформального диалога, приобщении обучающихся к осмыслению фактов российской истории. Педагогами были примененытехнология развивающего обучения, технология интегрированного обучения.

 

Тема лекции - «Философско-политические направления II половины 19 века в России» имеет не только исторический, но и философский аспект, поскольку затрагивает философские проблемы: воззрения на мир и место человека в нем; роль России в глобальном сообществе, влияние русской ментальности на формирование общественно-политической мысли в России. 

 

В ходе урока были рассмотрены характерные черты русского менталитета, изучены общественно-политические воззрения анархистов, народников, П.Я. Чаадаева, западников и славянофилов. На занятии студенты просмотрели видеоролики об общественно-философском движении II половины 19 века, о жизни и политическом творчестве выдающихся российских мыслителей и философов.

 

Обсуждаемая тема вызвала активный интерес у обучающихся, были высказаны противоречивые оценки о путях развитиях России на современном этапе. Студенты выступали с историческими докладами, анализировали исторические документы, письма П.Л. Лаврова и М. А. Бакунина; а также выполняли групповые задания, используя приемы синквейна и восстановления нарушенных логических цепочек. 

 

Важная воспитательная задача данного урока - содействовать формированию морально-нравственных качеств личности обучающихся; их мировоззренческой и политической культуры; воспитанию гражданственности, патриотизма, ответственности, интереса к истории и духовной культуре Отечества.

 

Дроздова О.В, Ладанова Т.В.

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]