«Любите клиента, а не свой товар»

11 апреля 2019 г.
С такого девиза начался 10 апреля мастер – класс на тему «Маркетинговый инструмент современного мастера», который провела Дьячкова Ирина Васильевна, маркетолог, специалист по нейромаркетингу и личному стилю.
В процессе беседы Ирина рассказала о нейромаркетинговых исследованиях в области потребительского рынка.
Нейромаркетинг — это сочетание науки о физиологии и теории продаж. Данное исследование изучает головной мозг и использует полученные знания, чтобы стимулировать потребительский спрос. Но зачем все это нужно, если можно просто спросить клиентов, что им нравится?
Все дело в том, что закономерности работы человеческой психики зачастую не осознаются нами. Если ответы для, например, опросника, мы чаще всего анализируем и контролируем, то нейрофизиологические реакции, напротив, держать под контролем невозможно. Соответственно, данные нейромаркетингового исследования будут более точными. Вы всегда сможете «считать» настоящую реакцию по движению мышц лица участника.
Нейросканирующие технологии позволяют разобраться в сложных мозговых процессах клиента, изучить влияние различных марок и брендов на его поведение. Учеными найдены определенные зоны мозга, активизирующиеся в том случае, если человек видит желаемое: товары, услуги и т. д.
Сканирующие технологии активно используются в исследованиях процессов принятия решений. Именно решение «купить» или «не покупать» принимается с участием психологических концепций «выгода» (приобретение) и «убыток» (трата). Поведенческие эксперименты уже доказали, что ценник с цифрами «9», «99» и подобными воспринимается лучше, чем точные значения. Кроме того, яркие ценники вызывают у посетителей магазина более позитивные эмоции, а изображения улыбающихся людей на рекламных плакатах увеличивают привлекательность продукта.
Многие результаты нейромаркетинговых исследований можно проверить на себе. Например, запах свежего хлеба в пекарне всегда будет способствовать увеличению продаж, а ароматы шоколадных пирожных — привлекать сладкоежек и т.д.
А также рассказала участникам о том, что необходимо им делать, чтобы найти свою целевую аудиторию.
После окончания мастер – класса ребята долго не отпускали Ирину, было много профессиональных вопросов. Всем участникам очень понравился мастер – класс.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Иркутская область - официальный портал
http://irkobl.ru
-
Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Управление контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг
http://irkobl.ru/sites/skno/