Компетенция «Администрирование отеля», 2 день

04 марта 2021 г.
В этот день адреналин ощущался в воздухе! Волновались с утра буквально все: участники, актеры и эксперты. Несмотря на волнение, девушки-участницы были предельно собраны и никаких организационных накладок не возникло. Актеры, переживая за участниц, хотели было заранее хоть обменяться с ними взглядами и хоть немного познакомиться, но это запрещено регламентом и главный эксперт Наталья Михайловна запретила это делать.
На стойке ресепшн половина ситуаций были озвучены актерами на английском языке и перед девушками стояла сложнейшая задача не только понять гостей, но и поддержать беседу, найдя оптимальный способ решения возникшей у "гостей" отеля проблемы. Была на деле ощутима значимость эмпатии, личного обаяния и способности не растеряться в экстремальной ситуации. Самой сложной оказалась ситуация внезапного обморока, случившегося с "англоговорящей гостьей".
В бэк-офисе конкурсанты на компьютерах давали письменные ответы на запрос о бронировании и жалобу гостя о некачественном обслуживании. Письменные задания выполнялись на английском языке и должны были соответствовать определенным критериям. После завершения конкурсных испытаний эксперты продолжили свою работу по оцениванию выполненных заданий для занесения результатов в базу CIS.
Рефлексируя после выполнения, участники все как один, озвучивали намерения в дальнейшем усиленно заняться изучением английского языка. Кроме того, ими была осознана важность эмпатии и умения в целом взаимодействовать с людьми, способность не только слушать их, но и слышать своей душой.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Иркутская область - официальный портал
http://irkobl.ru
-
Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Управление контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг
http://irkobl.ru/sites/skno/