Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Иркутский колледж экономики, сервиса и туризма
Год основания1978Язык, на котором осуществляется образованиеРусский

Искусство обратной связи

Искусство обратной связи
Искусство обратной связи

28 октября 2020 г.

Текст
Фото

28.10.2020  прошёл тренинг – вебинар для студентов 3 курса специальности «Почтовая связь» на тему  «Искусство обратной связи».  Тренинг проводился в онлайн – режиме на платформе ZOOM.

Данный тренинг разработан специально для сотрудников АО Почта России. 

Модератором и спикером тренинга стал менеджер по обучению учебного центра Департамента по кадровым и социальным вопросам УФПС Иркутской области Макрорегион Сибирь Савенко Дарья Сергеевна

Цель тренинга:

  1. Повысить уровень компетенций по теме «Обратная связь» у линейного и среднего менеджмента, специалистов АО «Почта России».
  2. Познакомить участников со способами предоставления обратной связи
  3. Научить участников вебинара эффективно давать обратную связь. 

Для достижения этих целей в ходе тренинга необходимо решить несколько задач, а, именно: 

  1. Дать представление о применении ключевых принципов и подходов к предоставлению обратной связи (далее «ОС»).
  2. Познакомить с позитивной и корректирующей ОС.
  3. Сформировать навык предоставления ОС по алгоритму «Схема 3 шагов».
  4. Обсудить и потренировать различные алгоритмы предоставления ОС сотрудникам.
  5. Провести рефлексию

Развиваемые компетенции:

1. Предоставление обратной связи

2.    Отношение к сотрудникам.

3.    Влияние.

4.    Работа в команде.

 Все слушатели на тренинге были достаточно активны, подключались к беседе, высказывали собственное мнение и делали соответствующие выводы.

Статью подготовил: заведующая заочным отделением Гамаюнова Е.В.

 

 

 Презентация Искусство обратной связи

 

 

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей

[ssss]