Искусство обратной связи
![Искусство обратной связи](/images/cms/thumbs/a5b0aeaa3fa7d6e58d75710c18673bd7ec6d5f6d/glavnaya15_667_480_jpg_5_100.jpg)
28 октября 2020 г.
28.10.2020 прошёл тренинг – вебинар для студентов 3 курса специальности «Почтовая связь» на тему «Искусство обратной связи». Тренинг проводился в онлайн – режиме на платформе ZOOM.
Данный тренинг разработан специально для сотрудников АО Почта России.
Модератором и спикером тренинга стал менеджер по обучению учебного центра Департамента по кадровым и социальным вопросам УФПС Иркутской области Макрорегион Сибирь Савенко Дарья Сергеевна
Цель тренинга:
- Повысить уровень компетенций по теме «Обратная связь» у линейного и среднего менеджмента, специалистов АО «Почта России».
- Познакомить участников со способами предоставления обратной связи
- Научить участников вебинара эффективно давать обратную связь.
Для достижения этих целей в ходе тренинга необходимо решить несколько задач, а, именно:
- Дать представление о применении ключевых принципов и подходов к предоставлению обратной связи (далее «ОС»).
- Познакомить с позитивной и корректирующей ОС.
- Сформировать навык предоставления ОС по алгоритму «Схема 3 шагов».
- Обсудить и потренировать различные алгоритмы предоставления ОС сотрудникам.
- Провести рефлексию
Развиваемые компетенции:
1. Предоставление обратной связи
2. Отношение к сотрудникам.
3. Влияние.
4. Работа в команде.
Все слушатели на тренинге были достаточно активны, подключались к беседе, высказывали собственное мнение и делали соответствующие выводы.
Статью подготовил: заведующая заочным отделением Гамаюнова Е.В.
Презентация Искусство обратной связи
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Иркутская область - официальный портал
http://irkobl.ru
-
Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Управление контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг
http://irkobl.ru/sites/skno/