17.02.2023 г. в рамках недели мероприятий ПЦК №5 «Туризм и гостиничное дело» к 45–летию Иркутского колледжа экономики, сервиса и туризма состоялся открытый урок «Счастье по–иркутски» для группы Т–21.2к.
21 февраля 2023 г.
Студенты изучили новую тему «Анализ использования брэндинга с целью продвижения национального турпродукта» по дисциплине МДК 03.01. «Технология и организация туроператорских услуг».
На открытый урок был приглашен старший преподаватель кафедры востоковедения, Института филологии, иностранных языков и медиакоммуникации Иркутского государственного университета Салангина Екатерина Сергеевна, которая показала и рассказала о корейском мужском и женском национальном костюме ханбок. Эти традиционные наряды имеют свои плавные и четкие линии, разнообразную и чарующую цветовую гамму и кропотливые художественные вышивные мотивы.
Екатерина Сергеевна сообщила обучающимся, что обязательный атрибут национального костюма является для многих важнейших событий, в том числе свадьбы и других семейных торжеств, а также национальных праздников, поэтому в гардеробе у всех кореянок обязательно найдется хотя бы один национальный костюм.
Одним из важных принципов влияния на развитие внутреннего туризма является необходимость управления национальным туристическим продуктом, к которому относят формирование развития внутренних туристических потоков, контроль качества туристского продукта.
Возвращаясь к теме открытого урока стоит отметить, что студенты познакомились еще с одним гостем, который рассказал о понятии и использовании брендинга.
В прошлом офицер Вооруженных Сил Российской Федерации Яковлев Андрей Сергеевич, у которого за плечами большой боевой опыт в разных точках земного шара, рассказал студентам, что несколько лет назад получилось осуществить давнюю мечту – создать мастерскую уникальных подарков и сувениров.
Пришлось освоить новую для себя профессию оператор лазерного станка. Основной задачей является гравировка различных надписей и изображений с последующей их резкой с помощью лазера, например картина «Бакал» выполнена из 18 слоев березовой фанеры, где с оригинальной точностью повторяется рельеф всемирно известного озера.
Поставленные задачи в начале урока выполнены обучающимся, сформированы знания об анализе использования брэндинга с целью продвижения национального турпродукта, закреплены знания полученные по теме.
Подпишитесь на рассылку новостей
-
Иркутская область - официальный портал
http://irkobl.ru
-
Министерство образования Иркутской области
http://irkobl.ru/sites/minobr/
-
Управление контрольно-надзорной деятельности и государственных услуг
http://irkobl.ru/sites/skno/